О санатории

В 45 км от Кирова в курортной зоне Нижнее-Ивкино находится санаторий Сосновый Бор. В соответствии с названием, он расположен в сосновом лесу, на берегу реки Ивкинка. Воздух, наполненный фитонцидами и мягкими аэроионами с большим содержанием кислорода, сопоставим по уровню ионизации с горным воздухом Кавказа.
Сочетание природных факторов с использованием сульфидно-иловой озёрно-ключевой грязи и высокоминерализованной хлоридно-натриевой воды из собственной скважины обеспечивает прекрасный терапевтический эффект. Также в здравнице широко применяются лечебно-столовые минеральные воды Нижнеивкинских источников № 2К и 12.

Рядом с санаторием

Достопримечательности

Рядом с санаторием
  • Конюшня в Ивкинских лугах
    Cтраусинная ферма
    Нижнеикинские минеральные источники с питьевой минеральной водой

Местоположение

Рядом с санаторием
  • Кировская область
    Нижнеивкино
    п. Сосновый бор

Развлечения

Рядом с санаторием
  • Экскурсии в Нижнеивкино
    Показ мультфильмов и кино
    Мастер классы
    Интеллектуальные игры

Возможности санатория

Вопрос-ответ

Сколько будет стоить путевка?

Стоимость санаторно-курортного-отдыха зависит от даты отдыха, выбранной Вами медицинской программы и категории номера.Расчет стоимости и бронирование вы можете произвести на сайте.

Есть ли в санатории скидки для пенсионеров?

Скидки пенсионеам не предоставляются, но на сайте вы можете воспользоваться выгодными тарифами, для участников программы лояльности AZIMUT Bonus.

Есть ли скидка за проживание большой группой?

При размещении большой группой или преобретение санаторно-курортного отдыха за счет предприятия вам необходимо обратится в отдел продаж по телефону 8 8332-25-58-34

Есть ли какие-то скидки для детей, с какого возраста детей можно в санаторий?

Детки с родителями размещаются в санатории с 0 лет, путевки с лечением и оздоровлением с 4 лет. Со стоимостью можно ознакомится на сайте

Можно ли забронировать номер на конкретном этаже и с видом на (парк), сколько это стоит?

Можно оставить информацию с пожеланием этажа или номера, дополнительной оплаты это не требует. Все окна номеров на территорию парковую санатория, кроме 5 корпуса.

Как забронировать отдых в санатории?

Забронировать отдых в санатории вы можете несколькими способами: по телефону, ватсапу, электронной почте, на стойке приема и размещения, на официальном сайте, а также через сторонние организации и интернет-площадки.
При бронировании через сторонние организации и интернет-площадки вы не сможете получить баллы и ночи за свое проживание по программе AZIMUT Bonus*

 

Есть ли преимущества у онлайн-бронирования?

Наши гости первыми узнают об акциях и скидках, которые доступны только на нашем сайте

А при регистрации в программе лояльности AZIMUT Bonus вы будете получать баллы и ночи за каждое проживание, забронированное на сайте, и дополнительные скидки по всем тарифам.

Безопасно ли онлайн-бронирование?

Наш сайт не хранит никаких платежных данных пользователей.
Для оплаты используются качественные шлюзы онлайн-платежей, делающие их максимально безопасными.
А взаимодействие строится на безопасном протоколе https (вводимые вами данные, а также данные, передаваемые между платежным шлюзом и банком, шифруются) и соответствует международным стандартам безопасности карточных платежей PCI DSS.
Как следствие, онлайн-бронирование надежно и безопасно.

За какое время нужно бронировать отдых в санатории?

При наличии номеров бронирование можно осуществить в любое удобное для вас время и любым удобным для вас способом. Выгодно раннее бронирование - цена зависит от загрузки данной категории номера и сезона. Также мы рекомендуем бронировать проживание заранее из-за маленькой емкости санатория, всего 94 номера. Во 2 корусе с теплым переходом всего 29 номеров.

Как проверить заявку на бронирование?

Информацию о бронировании вы можете найти в подтверждении, направленном на указанную вами при бронировании электронную почту, или в Личном кабинете, созданном у нас на сайте

Можно ли забронировать номер на свое имя, чтобы жил в нем другой гость?

Это возможно, если вы бронируете номер через сайт или службу бронирования санатория. При заселении в санаторий следует сообщить эту информацию сотруднику или внести изменения в бронь заранее по телефону или почте. Однако согласно правилам гостю все равно нужно будет предъявить свой паспорт при заселении и жить под своим именем.

Можно ли забронировать несколько номеров на одну фамилию?

Да, забронировать несколько номеров одновременно возможно. По возможности сотрудники санатороия свяжутcя с вами для уточнения фамилий всех гостей, которые будут проживать.

Может ли быть аннулированно бронирование?

При негарантированном (то есть без предварительной оплаты) бронирование будет аннулированно через 3 банковских дня.Для гарантии брони рекомендуем оплачивать не менее 30% от стоимости забронированного, санаторно-курортного отдыха, в соответствии с условиями укказанными в счет-договоре.

Как отменить бронь?

Бронирование можно отменить самостоятельно в личном кабинете на сайте при соблюдении сроков аннуляции по выбранному вами тарифу. По дополнительным вопросам можно связаться с санаторием напрямую по телефону +7 (8332) 255-834 или email booking-sb@rzdz,ru

Как активировать мой аккаунт и подтвердить согласие с условиями программы AZIMUT Bonus?

Активировать свой аккаунт и подтвердить участие в программе лояльности AZIMUT Bonus можно в приветственном письме, которое мы отправим на вашу почту после регистрации.
Не забудьте подтвердить ваше участие, чтобы получать баллы за проживания в отелях сети.

Каковы условия использования привилегий программы лояльности AZIMUT Bonus?

Участникам программы AZIMUT Bonus доступны 4 статуса, которые присваиваются в зависимости от количества баллов и ночей, заработанных в течение 365 дней:

Bonus, Silver, Gold, Platinum.

Каждый статус позволяет участнику программы лояльности воспользоваться привилегиями в санатория сети AZIMUT, участвующих в программе*:

С подробным перечнем привилегий вы можете ознакомиться в разделе "Преимущества AZIMUT Bonus"

Данными привилегиями может воспользовать только сам участник программы AZIMUT Bonus, на имя и фамилию которого оформлен Личный Кабинет на сайте и бонусный счёт. Они предоставляются участнику на основании его статуса на дату прибытия в отель и при условии, что бронирование совершено через официальные каналы продаж компании: официальный сайт, телефон.

* А-Отели не участвуют в программе лояльности AZIMUT Bonus

Могут ли несколько людей одновременно пользоваться одной картой лояльности AZIMUT Bonus?

Нет, два человека не могут пользоваться одной и той же картой AZIMUT Bonus.

Карта лояльности AZIMUT Bonus является строго персональной и не может быть передана другому лицу

Как я могу использовать свои накопленные баллы AZIMUT Bonus?

В рамках участия в программе лояльности AZIMUT Bonus вы можете воспользоваться своими баллами следующим образом:

1. Забронировать тариф за баллы на нашем сайте и полностью оплатить свое проживание накопленными баллами.*Кроме санаториев Ржд-Здоровье

2. Конвертировать баллы AZIMUT Bonus в баллы партнерских программ в вашем Личном Кабинете на сайте в разделе "Партнерские программы".

Я участник программы лояльности, можно ли оформить скидку при бронировании по телефону?

Скидка по программе лояльности AZIMUT Bonus предоставляется только при бронировании на нашем официальном сайте в Личном кабинете.

Почему мой статус в программе лояльности AZIMUT Bonus изменился?

Сохранение статуса в программе лояльности зависит от того, насколько часто вы посещаете отели сети AZIMUT и сколько баллов и/или ночей накопили.

В программе лояльности есть четыре статуса, которые присваиваются в соответствии с количеством накопленных баллов и ночей. Изначально вам присваивается статус Bonus. Ваш статус меняется, как только вы выполняете условия присвоения нового статуса, приведенные ниже:

Статус Silver: от 70 000 баллов и/или 15 ночей
Статус Gold: от 150 000 баллов и/или 30 ночей
Статус Platinum: от 300 000 баллов и/или 50 ночей

Если в течение 12 месяцев с момента присвоения статуса — Silver, Gold или Platinum — вы подтверждаете свой статус путем накопления необходимого количества баллов или ночей (например, для статуса Gold - это 150 000 баллов или 30 ночей), вы сохраняете текущий статус еще на 12 месяцев. Таким образом, когда срок действия вашего статуса истекает, новый статус рассчитывается в соответствии с количеством баллов и ночей, начисленных на ваш аккаунт за 12 месяцев с момента присвоения статуса.

Вы можете отслеживать ваш баланс баллов и ночей в вашем Личном Кабинете.

Какие услуги санатория можно оплатить бонусной картой?

Воспользоваться баллами AZIMUT Bonus можно, выбрав тариф за баллы на нашем официальном сайте и оплатив ими полную стоимость проживания. Подробнее на https://azimuthotels.com/ru/bonus.

Надо ли предъявлять карту для получения скидки?

Предоставлять карту для получения скидки не нужно. Забронировать проживание по специальным тарифам для участников программы лояльности можно только на нашем официальном сайте

 

В какое время можно заселиться в санаторий?

Заселение стандартно начинается с 14:00, стойка приема и размещения работает круглосуточно.

Есть ли возможность раннего заезда-позднего выезда, сколько это стоит? Что делать, если я приезжаю в город поздно ночью?

Услуга раннего заезда предоставляется при наличии свободных номеров. При предварительном бронировании и с необходимостью раннего заезда (с 02:00 до 14:00) гость оплачивает дополнительно 50% стоимости номера на день заселения по Гостиничному тарифу; при раннем заезде с 00:00 до 02:00 – гость оплачивает 100% стоимости предыдущих суток проживания в номере выбранной категории по Гостиничному тарифу , согласно 27 пункту Постановления Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» Участникам программы AZIMUT Bonus ранний заезд по факту может быть предоставлен бесплатно с 9:00 при наличии номеров.

Возможность позднего выезда уточняется в день выезда. При продлении проживания с 12:00 до 18:00 часов текущих суток взимается оплата в размере 50% стоимости номера в сутки по гостиничному тарифу на день выезда. Если гость планирует остаться в номере после 18:00, взимается 100% суточной стоимости проживания. Участникам программы AZIMUT Bonus услуга позднего выезда до 16:00 при наличии свободных номеров предоставляется бесплатно.

Можно ли где-то оставить свой багаж в день заселения до заезда и до вечера в день выезда?

Да, в санатории есть ,бесплатная камера хранения, обратитесь к сотруднику стойки регистрации.

Круглосуточно ли работает стойка регистрации?

Да, мы встречаем гостей круглосуточно.

Какие документы нужны для заселения в санаторий?

Для размещения в санатории Гость предъявляет паспорт РФ, для детей до 14 лет требуются свидетельства о рождении. Санаторно-курортная карта установленного образца, давностью не более 2-х месяцев (возможно платное оформление в санатрии),справка об эпит окружении, для детей от 4 лет - санаторно-курортная карта (формы 076/у), анализ на энтеробиоз (давностью не более 10 дней). Заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи. Дети до 4 лет санаторно-курортное лечение не предоставляется, но для проживания необходимо предоставить все документы кроме санаторно-курортной карты. Так же заселение лиц, не достигших возраста 18 лет, в отсутствии законных представителей, осуществляется при условии предоставления сопровождающим лицом письменного согласия законных представителей (одного из них).

Можно ли заселить второго гостя в санаторий без паспорта?

Нет, паспорт должны предъявлять все гости, проживающие в номере

По вашему запросу ничего не найдено
Номер телефона
+7 (8332) 25 58 34 Служба приема и размещения гостей
+7 (912) 330 24 64 Служба приема и размещения гостей
+7 (800) 555 2 777 Отдел бронирования
+7 (8332) 25 58 34 Отдел продаж
+7 (912) 330 21 56 Отдел продаж Whatsapp, Viber
+7 (922) 668 18 32 Отдел продаж